Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности использования
Stroymir58.ru

Строительный портал

Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности использования

Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности использования

Акриловые краски мгновенно высыхают на поверхности основания. Вот только быстрая сушка не всегда является полезным свойством. В таких случаях можно использовать замедлитель высыхания акриловых красок.

Особенности

Замедлителем называют густую гелеобразную массу без цвета (прозрачную). В составе такой смеси присутствует гликоль – вещество без особого запаха, помогающее влаге дольше задерживаться в акриловых красках.

Незаменимым замедлитель считается в случаях, когда необходимо поработать с определенным оттенком, чтобы получить плавные переходы, осуществить передачу всех полутонов, мягче обозначить растушевки, а также нарисовать тени. От объема добавляемого состава зависит время высыхания акриловых красок, которое может занять от 30 минут до 5 часов.

Добавка при смешении не влияет на характеристики колера. Благодаря замедлителю, цвет приобретает небывалую яркость и неплохую фактуру.

Экспериментируя со вспомогательным материалом, следует понимать, что количество введенного замедлителя по-разному отражается на поведении и соответствующей консистенции полученной массы.

Неразбавленные колеры отличаются высокой вязкостью. Это позволит создавать различную фактуру, придавать более четкую рельефность красочному слою, наносить более крупные мазки. Высыхать такое покрытие будет за 40 минут. Разбавленный же колер отлично тянется вслед за кистью. Срок его высыхания составляет 10 минут.

Время сушки увеличивается с постепенным добавлением замедлителя. Это придаст легкости при нанесении цвета. Колер станет податливей, а кисть будет плавно скользить по поверхности.

Составы

Добавка, способствующая замедленному высыханию, легко смешивается в соотношении 1: 4. В процессе изготовления состава не образуется пена или пузыри. Слои, наносимые мастихином (специальная лопаточка), по пастозности практически не отличаются от колера без добавок, поэтому при работе этот инструмент станет намного подвижней. Полное высыхание происходит за 3 часа.

Увеличивая количество вспомогательного материала ровно в половину, (при соотношении замедлителя и акрилового материала 1: 2) появляется возможность создания фактуры, а также можно начинать работу мастихином. При этом структура будет мягкой и обтекаемой по рельефу. В момент смешивания могут появиться мелкие пузырьки. Тонкий слой такого разбавленного колера высыхает за 3 часа.

Разносится этот акриловый материал легко. Срок высыхания – один час.

Пропорциональное смешение

При пропорциональном комбинировании акрилового колера с замедлителем в соотношении смешения 1: 1 получается желеобразная смесь. Сам процесс довольно затруднительный. Данный состав не подходит для мастихина, зато работать кистью будет легко благодаря полученному желеобразному составу, создавая свободное скольжение по полотну. Краска высыхает за 2 часа.

Добавки

Различные вспомогательные материалы добавляют обычным акриловым краскам особые свойства. Цвета становится прозрачными, жидкими или густыми, матовыми, блестящими или светонепроницаемыми.

Для придания универсальности акриловые красители разбавляются сразу несколькими отдельными добавками. К примеру, замедлитель считается незаменимым, когда необходимо тщательно проработать цвета.

Вспомогательный материал позволит получить плавные переходы оттенков кожи при написании портрета.

Создание «дымки»

Чтобы получить «дымку», краску со вспомогательным материалом не смешивают. Воду и замедлитель добавляют в том случае, если необходимо окрасить большую поверхность полотна для тиснения (с использованием пакета).

Подводя итог

Не следует добавлять слишком большое количество замедлителя в акриловые колеры, чтобы не допустить нежелательных изменений состава красок. Большое количество вспомогательного материала способствует появлению пузырьков, замедленному смешиванию. Можно добавлять не более 25% замедлителя от общего объема акриловой смеси. Только так удастся сохранить яркий блеск, увеличенную разносимость и необходимую плотность цвета.

Прием добавления замедлителей в краски обычно используется художниками при создании полотен акрилом под «акварель». Для художественного декупажа же подобную методику используют редко.

Распространенный способ:

  • кисть смачивается в специальном замедлителе;
  • затем смачивается в краске;
  • после этого мазки наносятся на палитру сверху вниз и снизу вверх. При отсутствии палитры используются пластиковые тарелочки. Такой способ позволит распределить колер по волокнам кисти, смешать цвет с замедлителем и увидеть получившийся цвет;
  • после этого можно приступать к работе.

При необходимости краски всегда можно развести водой с добавлением определенного количества замедлителя. Получившийся состав необходимо тщательно перемешать. После проделанной подготовительной работы следует приступать непосредственно к окрашиванию основы. Для этого используют кисть или специальную губку. При желании выполняют оттиск, к примеру, с использованием пакета.

Пример использования замедлителя высыхания для акриловых красок смотрите далее.

Чем заменить фирменный разбавитель для акрила

Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности применения

Особенностью акриловых красок является высокая скорость их высыхания после нанесения на холст, бумагу или другую поверхность. Это качество ценится при проведении многих видов художественных работ. Однако бывают случаи, когда слишком быстрое загустение слоя краски, наоборот, нежелательно.

Увеличить время фиксации акрилового колера может применение специального состава – замедлителя высыхания.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Правила использования

При работе с составом, замедляющим высыхание акриловых красок, нужно придерживаться определенных правил:

  • Одним из способов использования замедлителя является его смешивание с краской. Для этого примерно четверть замедляющего состава (25% от объема колера) нужно смешать с акриловой краской. Перемешивать замедлитель и краску нужно тщательно. Для этого можно использовать кисть или деревянную палочку. При таком соотношении тонкий слой акрилового колера полностью высохнет через 30-40 минут. Время высыхания среднего по толщине слоя или 2-3 слоев составит 2 часа.
  • Замедляющий состав можно применять в пропорции 1: 2 (1 часть замедлителя и 2 части краски). Полученный состав будет более жидким и податливым при работе кистью. Время высыхания тонкого слоя колера увеличится до 1 часа.
  • При смешении акриловых красок и замедляющего состава в пропорции 1: 1 вы получите смесь консистенции жидкой сметаны. Такой состав нельзя применять при некоторых художественных техниках. Полное высыхания слоя при таком соотношении составов произойдет через 2 часа.
  • Не стоит смешивать краску с большим количеством замедлителя высыхания. Если количество замедлителя превышает количество колера, это негативно сказывается на качестве получаемого раствора. В красящем составе образуются пузырьки, что мешает его равномерному нанесению.
  • Оптимальное соотношение акрилового колера и замедляющего состава составляет 1: ¼ (часть краски и четверть замедлителя высыхания). При соблюдении таких пропорций сохраняются свойства цвета, а консистенция готовой смеси получается оптимальной.
  • Для создания художественного эффекта «дымки» кроме замедляющего состава в краску добавляется небольшое количество воды. Так же подобный состав используется для закрашивания основы или фона. Добавление воды позволяет сделать консистенцию колера более жидкой, что позволяет покрывать слоем краски большую площадь поверхности. Стоит помнить, что использование воды с замедлителем существенно увеличивает время высыхания слоя.

Альтернативный способ применения

Многим художникам знаком и другой способ использования замедляющего состава. В этом случае акриловый колер не смешивают с замедлителем.

  • Замедляющим составом смачивается чистая кисть. Затем на кисть берется нужный цвет чистого неразбавленного колера.
  • При помощи палитры краска и замедлитель равномерно распределяются по кисти (для этого делается несколько мазков всей поверхностью кисти снизу вверх и сверху вниз). Палитру можно заменить обычным фарфоровым блюдцем.
  • После проверки цвета на палитре и распределения составов по щетине можно приступать к нанесению колера.

Особенности

Замедлителем называют густую гелеобразную массу без цвета (прозрачную). В составе такой смеси присутствует гликоль – вещество без особого запаха, помогающее влаге дольше задерживаться в акриловых красках.

Незаменимым замедлитель считается в случаях, когда необходимо поработать с определенным оттенком, чтобы получить плавные переходы, осуществить передачу всех полутонов, мягче обозначить растушевки, а также нарисовать тени. От объема добавляемого состава зависит время высыхания акриловых красок, которое может занять от 30 минут до 5 часов.

Экспериментируя со вспомогательным материалом, следует понимать, что количество введенного замедлителя по-разному отражается на поведении и соответствующей консистенции полученной массы.

Неразбавленные колеры отличаются высокой вязкостью. Это позволит создавать различную фактуру, придавать более четкую рельефность красочному слою, наносить более крупные мазки. Высыхать такое покрытие будет за 40 минут. Разбавленный же колер отлично тянется вслед за кистью. Срок его высыхания составляет 10 минут.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Читать еще:  Автоматическая подсветка лестницы: как это устроено?

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов
. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается
, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким
. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Составы

Добавка, способствующая замедленному высыханию, легко смешивается в соотношении 1: 4. В процессе изготовления состава не образуется пена или пузыри. Слои, наносимые мастихином (специальная лопаточка), по пастозности практически не отличаются от колера без добавок, поэтому при работе этот инструмент станет намного подвижней. Полное высыхание происходит за 3 часа.

Увеличивая количество вспомогательного материала ровно в половину, (при соотношении замедлителя и акрилового материала 1: 2) появляется возможность создания фактуры, а также можно начинать работу мастихином. При этом структура будет мягкой и обтекаемой по рельефу. В момент смешивания могут появиться мелкие пузырьки. Тонкий слой такого разбавленного колера высыхает за 3 часа.

Разносится этот акриловый материал легко. Срок высыхания – один час.

Пропорциональное смешение

При пропорциональном комбинировании акрилового колера с замедлителем в соотношении смешения 1: 1 получается желеобразная смесь. Сам процесс довольно затруднительный. Данный состав не подходит для мастихина, зато работать кистью будет легко благодаря полученному желеобразному составу, создавая свободное скольжение по полотну. Краска высыхает за 2 часа.

Добавки

Различные вспомогательные материалы добавляют обычным акриловым краскам особые свойства. Цвета становится прозрачными, жидкими или густыми, матовыми, блестящими или светонепроницаемыми.

Для придания универсальности акриловые красители разбавляются сразу несколькими отдельными добавками. К примеру, замедлитель считается незаменимым, когда необходимо тщательно проработать цвета.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ФИРМЕННЫЙ РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ АКРИЛА

Большинства современных акриловых красок является можно разбавлять водой.

Но введение в краску только воды сопровождается довольно быстрым снижением вязкости.

Лучшие результаты наблюдаются при разбавлении краски лаком-ослабителем или его смесью с водой.

Например, при введении 10–15% лака-ослабителя (разбавленного на 10-15% дистиллированной водой акрилового водоэмульсионного лака) вязкость красок изменяется медленно, не происходит изменения оттенка краски, а устойчивость к истиранию и соскабливанию, стойкость к воздействию жиров, парафина и других веществ выше, чем при использовании в качестве разбавителя только воды.

Особенно это важно при использовании водоразбавляемых красок там, где технологические особенности способа нанесения требуют более сильного разбавления красок (и появляющиеся при переразбавлении только водой повышенное фонение и пенообразование, ухудшение прочностных характеристик красочного слоя и т. п

являются дополнительным стимулом к использованию лака-ослабителя).

Большинство коммерческих РАЗБАВИТЕЛЕЙ для акриловой краски состоят не из чистого вещества, а из как минимум двух компонентов: растворителя и ретардера . Иногда присутствует и третий компонент: связующее для пигмента (лак).

Ихний РАЗБАВИТЕЛЬ для акриловой краски представляет собой 60-65% раствор изопропилового спирта в дистиллированной воде с содержанием примерно 7% пропиленгликоля.

Здесь растворителем является изопропиловый спирт, а ретардер – пропиленгликоль. Ретардер нужен для того, чтобы состав не высыхал слишком быстро, он замедляет испарение, а заодно улучшает растекание краски. Если бы его не было, краска бы высыхала еще в аэрографе, да еще бы и комковалась.

Если задаться целью изготовить аналог стандартного фирменного РАЗБАВИТЕЛЯ для акрила, пропиленгликоль вполне можно заменить, например, глицерином. Результат будет тем же

Важно, чтобы вода была деминерализована (дистиллят), поскольку иначе соли могут повысить или понизить ту самую полярность с плохо предсказуемыми результатами

Еще нужно отметить, что коммерческие растворители для использования в помещении чаще всего используют неядовитые (слабо ядовитые) вещества.

Растворитель для акрила, состоящий из 60% раствора (ядовитого) метилового спирта с добавкой (тоже ядовитого) этиленгликоля работал бы ничуть не хуже (даже лучше), но использовать его в работе – верный путь к слепоте.

На худой конец вместо пропиленгликоля можно использовать этиленгликоль (он содержится в тормозной жидкости), но это не рекомендуется – лучше уж найти глицерин.

Внимание. Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол)

Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол).

Так вот, ни в коем случае не используйте чистый 96% изопропанол в качестве растворителя.

Мало того, что он испаряется за секунды, он во много раз эффективнее растворяет ЛЮБЫЕ краски.

С небольшим нажимом изопропанол смывает нитроэмали (которые в баллончиках) после нескольких суток просушки, легко сносит обычные эмали и любые акриловые краски.

Стойкими к абсолютизированному изопропанолу являются только 2-компонентные краски с отвердителем после полной полимеризации.

Подводя итог

Не следует добавлять слишком большое количество замедлителя в акриловые колеры, чтобы не допустить нежелательных изменений состава красок. Большое количество вспомогательного материала способствует появлению пузырьков, замедленному смешиванию. Можно добавлять не более 25% замедлителя от общего объема акриловой смеси. Только так удастся сохранить яркий блеск, увеличенную разносимость и необходимую плотность цвета.

Прием добавления замедлителей в краски обычно используется художниками при создании полотен акрилом под «акварель». Для художественного декупажа же подобную методику используют редко.

  • кисть смачивается в специальном замедлителе;
  • затем смачивается в краске;
  • после этого мазки наносятся на палитру сверху вниз и снизу вверх. При отсутствии палитры используются пластиковые тарелочки. Такой способ позволит распределить колер по волокнам кисти, смешать цвет с замедлителем и увидеть получившийся цвет;
  • после этого можно приступать к работе.

При необходимости краски всегда можно развести водой с добавлением определенного количества замедлителя. Получившийся состав необходимо тщательно перемешать. После проделанной подготовительной работы следует приступать непосредственно к окрашиванию основы. Для этого используют кисть или специальную губку. При желании выполняют оттиск, к примеру, с использованием пакета.

Пример использования замедлителя высыхания для акриловых красок смотрите далее.

Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности применения

Особенностью акриловых красок является высокая скорость их высыхания после нанесения на холст, бумагу или другую поверхность. Это качество ценится при проведении многих видов художественных работ. Однако бывают случаи, когда слишком быстрое загустение слоя краски, наоборот, нежелательно.

Увеличить время фиксации акрилового колера может применение специального состава – замедлителя высыхания.

Особенности

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

Основным компонентом в составе замедлителя является гликоль. Это вещество, задерживающее влагу в акриловых красках.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Замедлитель высыхания для акриловых красок продается в тюбиках различной емкости. Он не токсичен, не имеет неприятного запаха.

Правила использования

При работе с составом, замедляющим высыхание акриловых красок, нужно придерживаться определенных правил:

  • Одним из способов использования замедлителя является его смешивание с краской. Для этого примерно четверть замедляющего состава (25% от объема колера) нужно смешать с акриловой краской. Перемешивать замедлитель и краску нужно тщательно. Для этого можно использовать кисть или деревянную палочку. При таком соотношении тонкий слой акрилового колера полностью высохнет через 30-40 минут. Время высыхания среднего по толщине слоя или 2-3 слоев составит 2 часа.
  • Замедляющий состав можно применять в пропорции 1: 2 (1 часть замедлителя и 2 части краски). Полученный состав будет более жидким и податливым при работе кистью. Время высыхания тонкого слоя колера увеличится до 1 часа.

  • При смешении акриловых красок и замедляющего состава в пропорции 1: 1 вы получите смесь консистенции жидкой сметаны. Такой состав нельзя применять при некоторых художественных техниках. Полное высыхания слоя при таком соотношении составов произойдет через 2 часа.
  • Не стоит смешивать краску с большим количеством замедлителя высыхания. Если количество замедлителя превышает количество колера, это негативно сказывается на качестве получаемого раствора. В красящем составе образуются пузырьки, что мешает его равномерному нанесению.
Читать еще:  Стеклянные ванны: критерии выбора и особенности

  • Оптимальное соотношение акрилового колера и замедляющего состава составляет 1: ¼ (часть краски и четверть замедлителя высыхания). При соблюдении таких пропорций сохраняются свойства цвета, а консистенция готовой смеси получается оптимальной.
  • Для создания художественного эффекта «дымки» кроме замедляющего состава в краску добавляется небольшое количество воды. Так же подобный состав используется для закрашивания основы или фона. Добавление воды позволяет сделать консистенцию колера более жидкой, что позволяет покрывать слоем краски большую площадь поверхности. Стоит помнить, что использование воды с замедлителем существенно увеличивает время высыхания слоя.

Альтернативный способ применения

Многим художникам знаком и другой способ использования замедляющего состава. В этом случае акриловый колер не смешивают с замедлителем.

  • Замедляющим составом смачивается чистая кисть. Затем на кисть берется нужный цвет чистого неразбавленного колера.
  • При помощи палитры краска и замедлитель равномерно распределяются по кисти (для этого делается несколько мазков всей поверхностью кисти снизу вверх и сверху вниз). Палитру можно заменить обычным фарфоровым блюдцем.
  • После проверки цвета на палитре и распределения составов по щетине можно приступать к нанесению колера.

Отзывы

Самым крупным производителем замедлителей высыхания для акриловой краски в нашей стране является компания «Таир». Продукция бренда востребована покупателями и имеет массу положительных отзывов от любителей рисования и профессиональных художников. Нередко замедлители этого производителя используются в профессиональных художественных учебных заведениях и школах.

Еще больше информации о замедлителях вызыхания для акриловых красок смотрите далее.

maya125

maya125

Справочник по декупажу составлен исключительно по материалам Хоббипортал, темы “Декупаж-теория”, “Материалы”, “Идеи из интернета”, с ссылками на сообщения форума и их авторов, которым выражаю искреннюю благодарность от составителей Справочника.

Убедительная просьба к читателям: пожалуйста, не цитируйте материалы полностью, а только в виде ссылки!

Для удобства предлагаю ссылку на всю рубрику Декупаж-справочник http://www.liveinternet.ru/users/3730550/rubric/1539149/

Аэрозольная Idea Spray (Италия, фирма Maimeri, серия продуктов Idea), цвет 021 Bianco Avorio, 191р. за 200 мл. Воняет она, конечно, но при нанесении 2-3 слоёв образует идеально гладкую поверхность, декупажить по которой потом – одно удовольствие. Отлично грунтует даже необработанное дерево, равномерно заполняет неровности. Хоть краска и акриловая, но выглядит и ведёт себя, как масляная, не отдерёшь потом. Зато если надо салфетку плохо приклеенную отодрать или смыть плохо нарисованные акрилом тени, с поверхностью ничего не случится! (lenivka)

Акриловые, для стекла и просто художественные. “Для стекла” отличаются большей густотой и лучшей прилипаемостью (адгезией) к стеклу, плитке, пластику, а для дерева-картона-бумаги, в общем, все равно, какими пользоваться. Краски можно использовать в качестве колеров для белой. (Alex735)

Белорусская акриловая краска, купленная в строительном магазине, достаточно густая, запах слабый, замечательно колеруется, сохнет быстро (30 мин. максимум). Цена 50 р/кг. (Alex735)

Тиккурила сохнет дольше, но белее белорусской. При колеровке это не имеет особого значения, но если нужен чистый белый, тогда да. Цена 320 р/ 0,9 кг. (Alex735)

Краски акриловые «Гамма», можно подкрашивать практически каждое новое изделие, работать очень приятно, краски как хорошо ложатся, так легко и смываются водой. Белого цвета можно купить банку побольше, т.к. он быстрее всего расходуется. Набор 12 цветов «Гамма» Студия – 139р., банка белил титановых «Гамма» 250 мл – 120р. (lenivka)
ссылка

Акриловые краски Ferrario
“Cril Fluor”- флуоресцентные, светящиеся в темноте краски в 13 ярких цветах, в расфасовках по 110 мл. В декупаже не используются, только в сценографии, графике, а также декораторами.
“Аcrilic Artist” (в тюбиках по 100 мл и 250 мл), могут использоваться в декупаже, но относятся к продуктам для художников. В 30 цветах, группа “C”. Соответственно не относятся к чистым акриловым краскам. Выпускаются в линии Belle Arti.
Настоящие акриловые краски (группа “А”) – Craftcolor, в 100 цветах и выпускаются в линии Esprimo, в стеклянных баночках по 40 мл, очень дорогие. Предназначены для декупажа и др. видов декоративных работ. Очень густые, пастообразной консистенции, высокая покрываемость.
“3 Sens”-специально разработаны для линии Esprimo (все для хобби),52 цвета по 65 мл, которые смешиваются со специальными пастообразными медиумами и после нанесения образуют покрытие, имитирующее фибру, бумагу и гранулированную шероховатость. Так же смешиваются со специальными эссенциями-аромами, которые выпускаются в той же линии. Предмет после окраски в смешивании с красками данной группы будет вечно источать тонкий аромат. Если пользоваться ими без сопутствующих медиумов, то покупать их не стоит, очень низкая укрываемость.
“АPA Color” – группа “C”,выпускаются в упаковках по 20 мл,150 мл,500 мл, в 51 цвете. Относятся к линии Belle Arti, но так же используются в декупаже.
Все эти краски, кроме Craftcolor, по своему качеству практически равны и заменимы красками от других производителей, которые специализируются на выпуске продукции для художников. Вот если картины писать, то однозначно Ferrario или Maimeri.
Как определить группу красок? На упаковках акриловых красок никогда не пишут группу красок. Это узкопрофильная информация.
Акриловые краски в группе “А” встречаются только у производителей продуктов для художников(!). Т.е их основной производственный профиль должен основываться именно на выпуске данной продукции. Соответственно, если покупать акриловые краски, произведенные ими, то качество гарантировано. Различить группы акриловых красок можно по наполнению в грамматуре и цене.
Акриловые краски группы “А” выпускаются лишь в стеклянных емкостях, 40-50 мл и стоят очень дорого. Группа “C” стоит по отношению к группе “А” намного дешевле и выпускается большими наполнениями, как правило от 100 мл до 500 мл. К примеру, баночка 40 мл группы “А” стоит от 4.00 до 6.00 евро, а в группе “C” банка краски 130 мл или тюбик 100 мл, стоят тех же денег (от 4.00 до 6.00) от одного и того же производителя.
Если кто-то решил переходить на профессиональные акриловые краски, то можно посоветовать покупать краски производства Maimeri или Marabu, они равноценны Ferrario,с оответственно группе “C”, так как в группе “А” знамениты лишь Craftcolor Ferrario, и им пока по цветовой гамме и качеству нет аналога.
Victoria Di Falco, 2, 3

Разбавитель и замедлитель для акриловых красок (Tamaravvo)
Разбавитель на основе водной акриловой дисперсии. Предназначен для разбавления акриловых красок, с целью снижения интенсивности цвета красок при увеличении прозрачности и сохранении консистеции.

“Добавка для улучшения разносимости акрила” На русском, к сожалению, больше ничего не написано. Но в магазине объяснили, что это средство не изменяет цвет красок, а предназначено именно для хорошей “разносимости”, то есть замедляет высыхание и дает возможность сделать мазок длиннее и что-то подправить до высыхания краски. Это свойство, кстати, немного и экономит краски.

Разбавитель и замедлитель для акриловых красок южноафриканского производства

Первый – замедлитель высыхания, второй – разбавитель для акрила.
(*Лиля*, Lenusja)

Медиум (замедлитель высыхания для акриловых красок)
(Lilian, Victoria Di Falco)
Если акрил наносить тонким слоем, то он моментально высыхает, медиум же существенно замедляет его высыхание, что позволяет сделать более “размытыми” переходы от краски к краске. Светлана Кузнецова

Акриловые краски и замедлитель
Не нужно смешивать краску с замедлителем, так как этот прием используют художники для написания картин акрилом под “акварель”, хотя этот метод также используется в высокохудожественном декупаже, но очень редко.
Самый распространенный и удобный способ:
а) смачивание кисти в замедлителе
б) затем в краске
в) делается мазок на любом вспомогательном предмете (удобно использовать пластиковую одноразовую тарелку, если нет палитры) сверху вниз, снизу вверх. Таким путем равномерно распределяется краска на кисти в смешивании с замедлителем.
г) приступаем к окрашиванию основной поверхности.
Краску разводят водой (если требуется) и добавляют буквально одну-две капли замедлителя, все перемешивают. Затем можно окрашивать основу предмета (губкой или кистью, как удобней) и выполнять оттиск, например, при помощи пакета. Victoria Di Falco
Если добавить слишком много замедлителя, то краски будут сохнуть долго. Есть специальное средство – спрай-фиксатор для художественного декупажа “Fissativo per decoupage pittorico” фирмы Ferrario, при помощи которого устраняется данная проблема. Если фиксатора нет, то работу надо оставить сохнуть естественным путем.

Использование замедлителя для создания «дымки» (Victoria Di Falco)
1.Для “дымки” краска не смешивается с замедлителем. См. Уроки мастерства. Художественный декупаж, часть 1
2.Если нужно окрасить большую поверхность для последующего тиснения, например, целлофановым пакетом, то замедлитель вводится в акриловую краску + вода (зависит от густоты краски в ее чистом виде).

Советы по работе с красками с использованием глицерина
При отсутствии замедлителя можно использовать глицерин. Только не переборщить, буквально капельку, а то не высохнет. Глицерин не надо добавлять в банку с краской. Зацепила кистью краску, выложила на палитру, обмакнула кончик кисточки в глицерин и в краску. Попробуйте на чем-нибудь и сами поймете, сколько надо. (Лелик)

Читать еще:  Какую краску выбрать для бетонных поверхностей?

По мнению Марии Тверской, в декупаже работать и с замедлителем, и с разбавителем для акрила надо осторожно. Дело в том, что они имитируют акварельную живопись. Бумага и грунт впитывают влагу, и после покрытия лаком можно получить разводы. Поэтому указанные средства лучше применять в специально оговоренных технологией случаях.

Вообще, в декупаже нарушаются все основные правила живописи, особенно при обратном декупаже.

Лягушка. писала:
Можно я вам скажу один прибамбас для замедления и “разносимости” акриловых красок. Идея не моя, а с английской передачи. Там декоратор один, Лоренс (фамилию забыла, но могу поискать), советовал добавить немного шампуня или жидкого мыла в краску. Очень долго тянет кисть мазок за собой, почти как при росписи маслом. Пропорций не скажу точно, но у него была баночка на пол-литра, он добавил где-то со столовую ложку шампуня. В любом случае можно поэкспериментировать.

Средство для придания объема акриловым краскам Blob фирмы DecoArt
(фото Didli)
Это продукт на водной основе, служащий для придания объёма акриловым краскам. В основном они разводятся один к одному. Это должно быть написано на баночке после слова mescolare. Также именно этот продукт служит базой, грунтом для красок Self Paint. (Alina Orlova Aguilar)

Замедлитель высыхания для акрила, флакон пластик 100мл

Производитель: Таир

  • Описание
  • Наличие
  • Оплата
  • Доставка
  • Отзывы 0
  • Портал поставщиков
  • Возврат
Москва, улица Фадеева, дом 6 6 шт. *
Москва, Ленинградское шоссе, дом 92/1 Нет
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, дом 1/8 строение 6, под.9, Винзавод 9 шт. *
Москва, Театральный проезд, дом 5/1, 3 этаж, ЦДМ Нет
Интернет-магазин 9 шт. *

Уважаемые представители юридических лиц, мы зарегистрированы на Портале поставщиков и аккредитованы на электронных площадках для размещения государственных заказов (Единая электронная торговая площадка и Сбербанк – АСТ).

Для того чтобы начать работу с нашей компанией на Портале поставщиков позвоните нам по телефону 8-800-555-96-91 и сообщите о намерении заключить договор-оферту.
Подробнее…

Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите

Категории товаров

Аэрография

Наборы, пленки, промывки, респираторы.

Аэрографы, переходники, сопла, шланги.

Компрессоры для аэрографов

Грунты, разбавители, очистители.

Батик и декорирование ткани

Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.

Грунт, контур, краски.

Маркеры, наборы маркеров.

Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.

Бумага и картон

Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.

Крафт, креп, тишью, калька.

Альбомы, бумага рисовая в рулоне.

Бумага, альбомы, скетчбуки.

Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.

Бумага для принтера, для офорта, мелованная.

Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.

Ватман, калька, копирка, миллиметровка.

Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.

Полипропилен, пленка ПЭТ-А.

Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.

Гипсовые фигуры и манекены

Гипсовые анатомические детали.

Гипсовые бюсты, торсы.

Гипсовые вазы, кувшины.

Конусы, шары, многогранники, сечения.

Гипсовые головы, маски.

Гипсовые капители, полукапители.

Деревянные манекены человека, лошади.

Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.

Графика, рисунок, скетчинг

Держатели, растушевки, наборы кистей.

Простые, цветные, стержни, наборы.

Наборы графических материалов.

Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.

Мелки, пастели, угольные карандаши.

Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.

Гелевые, шариковые, капиллярные.

Карандаши химические, стеклографы.

Грунт, связующие, разбавители

Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.

Маски, пасты, разбавители, связующие.

Для эффектов, замедлители, разбавители.

Лаки для фиксации, покрывные.

Загустители, разбавители, очистители.

Для акрила, масла, акварели.

Декупаж, декопатч, мозаика

Орнамент, полоска, клетка, сердечки.

Рисовая, переводная, салфетки, карты.

Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.

Затирки, клей, инструменты, наборы.

Клей-лак во флаконах.

Лаки краклекюрные, патенирующие.

Глянцевые, матовые, сатиновые.

Для декупажа, для состаривания.

Для детского творчества

Альбомы, карандаши, мелки, ластики.

Экоигрушки, настольные игры.

Наборы пасты для лепки.

Резцы, валики, линолиум.

Для живописи, мозаики, декорирования.

Аквагрим, акварель, гуашь.

Золочение и реставрация

Зубцы, ножи, подушки.

Бронза, золото, свинец, медь

Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.

Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.

Инструменты и аксессуары

Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.

Мастихины, палитры, масленки, стаканы.

Каллиграфия

Камни для растирки туши.

Ручки, перья, тушь, чернила.

Канцелярские товары

Еженедельники, сменные блоки, обложки.

Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.

Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.

Для карандашей, комбинированные, клячка.

Измерительные, масштабные, печатные.

Канцелярские, большие, детские.

Бумажный, пластиковый, держатели.

Малярные, упаковочные, двусторонние.

Обложки, чехлы, закладки.

Одинарные, двойные, мини.

Кисти художественные

Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.

Синтетика, щетина, круглые, овальные.

Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.

Флейц, лампензели, лайнеры, валики.

Белка, колонок, коза, пони, синтетика.

Книги по искусству

АртГид, Искусство, Антураж, GARAGE.

Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.

Перекидные, настенные, наборы открыток.

Пособия, справочники, коллекционные.

Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.

Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.

Авторские альбомы, сборники, руководства, воспоминания, биографии.

Словари, энциклопедии, мифы.

Керамика, орнамент, мода, промыслы.

Люди, концепции, стили, история.

Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.

Акварель, эскизы, мультики, дизайн.

Краски и эффекты для декора

Сухие блестки, клей с блестками.

Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.

Тубы, маркеры, наборы.

Акриловые витражные, сольвентные.

Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.

Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.

Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.

3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.

Краски художественные

Кюветы, тубы, наборы, медиумы.

Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.

Банки, тубы, наборы, медиумы.

Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.

Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.

Органические, минеральные, синтетические.

Макетирование

Коврики, ножи, лезвия.

Мольберты и этюдники

Станковые, настольные, треноги, лиры.

Напольные, настольные, дерево, металл.

С кассетницей, раздвижные, с палитрой.

Выдвижные, компактные, вместительные.

Оборудование и мебель

С ручкой гибкой, телескопической.

ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.

Складные, на колесиках, комплекты.

Складные деревянные, стальные.

Папки, портфолио, тубусы

Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.

Для пенокартона, подарочные, бумажные.

Картон, пластик, силикон, на кольцах.

Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.

Деревянные, пластиковые, тканевые.

Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.

А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.

Телескопические, картон, пластик, ткань.

Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.

Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.

Жесткие, с карманом, наплечный ремень.

Пластика и пластилин

Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.

Отвердевающая, натуральная, папье-маше.

Брикеты, наборы, лак, размягчители.

Восковый, растительный, наборы.

Предметы для декора

Резцы, стамески, выжигатели.

Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.

Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.

Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.

Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.

Звери, геометрические фигуры, снежинки.

Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.

Стрелки, цифры, кварцевые механизмы.

Рамы и подрамники

Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.

Боковые, средние, с прорезью, клинья.

Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.

Скрапбукинг

Односторонняя, двусторонняя, наборы.

Ленты, фишки, фигурки, брадсы, валики.

Скульптура и лепка

Гипс скульптурный, глина в порошке.

Стамески, стеки, киянки, доски.

Станки, столы вращающиеся.

Мягкий, твердый, телесный, оливковый.

Холсты и другие основы

Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.

Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.

Крупно, средне, мелкозернистый.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Черчение

Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.

Малые, средние, большие, с рейсфедером.

А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.

Со съемными пишущими узлами, узлы.

Наборы лекал, лекала гибкие длинные.

Рапидографы, картриджи, наконечники.

Металлические, пластиковые, прозрачные.

Жидкая акварель, тушь, чернила.

В наборах для черчения, по отдельности.

Металлические, пластиковые, наборы.

Архитектурные, буквенные, геометрические.

Индекс Быстрый индекс товаров:

советы и уроки

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Для чего подойдут маркеры Posca? Сколько видов наконечников у маркеров этого бренда? И почему их любят многие художники? Ответы на этот и другие вопросы в нашем новом материале о маркерах Posca.

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.

Знакомимся с новинкой Schmincke 2020 года – жидкой акварелью AQUA Drop и специальным лайнером Aqua Drop Liner – в обзоре от амбассадора бренда Анны Задорожной.

Художник Настасья Чудакова рассказывает о кистях da Vinci для масла и о своем опыте их использования в постоянной работе.

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Прямой эфир с Татьяной Иванковой @tanyaivankova в тест-зоне масла Winton от Winsor&Newton.

Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

Художник Anna Tsvell рассказывает о различных сериях акрила Golden: Heavy Body Artist Acrylics, Fluid Acrylics, High Flow Acrylics – и эксклюзивно о серии Open Slow-Drying Acrylics.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector